Расшифровка ошибки B11C2-2B у Dodge: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP) (Bank1)
Марка:
Уклонение
Код:
B11C2 2B
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP) (Bank1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.
Причина:
- Состояние натяжителя цепи ГРМ.
- Неправильно установленная цепь ГРМ.
- Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
- Застрявший привод кулачка положение полного опережения или замедления.
- Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу.
Тип ошибки:
- Timing chain tensioner condition
- Incorrectly installed timing chain
- Excessive play in the timing chain
- Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
- Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top deadCenter (TDC) on the crankshaft
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B11C2-2B from Dodge: Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation (Bank1)
Make:
Dodge
Code:
B11C2 2B
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation (Bank1)
Description:
The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.
Cause:
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: