Расшифровка ошибки B128F-25 у Dodge: Цепь управления положительным напряжением форсунки (группа 5)
Марка:
Уклонение
Код:
B128F 25
Определение:
Цепь управления положительным напряжением форсунки (группа 5)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления высоким напряжением форсунки замкнута на массу или на напряжение более 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь управления высоким напряжением замкнута на напряжение
- Цепь управления высоким напряжением: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь управления низкого напряжения замкнута на напряжение
- Низкое напряжение цепи управления: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Неисправность топливной форсунки.
- Отказ ECM.
Тип ошибки:
- High voltage control circuit shorted to voltage
- High voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
- Low voltage control circuit shorted to voltage
- Low voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
- Faulty fuel injector
- ECM has failed.
Signal Shape / Waveform Failure
Этот подтип используется для отказов, когда форма сигнала (график амплитуды относительно времени) неверна, например, неправильное сопротивление цепи.
From english:
Decoding the error B128F-25 from Dodge: Injector Positive Voltage Control Circuit (Group 5)
Make:
Dodge
Code:
B128F 25
Definition:
Injector Positive Voltage Control Circuit (Group 5)
Description:
The ECM detects the injector high voltage control circuit is shorted to ground or shorted to a voltage for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.
Cause:
Failure Type:
Signal Shape / Waveform Failure
This sub type is used for failures where the shape of the signal (plot of the amplitude with respect to time) is not correct, e.g., improper circuit impedance.
Оставить комментарий: