Расшифровка ошибки B1400-11 у Dodge: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP) (Bank1)
Марка:
Уклонение
Код:
B1400 11
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP) (Bank1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.
Причина:
- Состояние натяжителя цепи ГРМ.
- Неправильно установленная цепь ГРМ.
- Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
- Застрявший привод кулачка положение полного опережения или замедления.
- Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу.
Тип ошибки:
- Timing chain tensioner condition
- Incorrectly installed timing chain
- Excessive play in the timing chain
- Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
- Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top deadCenter (TDC) on the crankshaft
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1400-11 from Dodge: Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation (Bank1)
Make:
Dodge
Code:
B1400 11
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation (Bank1)
Description:
The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: