Расшифровка ошибки B007F-2B у Dodge: Высокое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5 В
Марка:
Уклонение
Код:
B007F 2B
Определение:
Высокое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5 В
Описание:
Напряжение опорной цепи 5 В больше или меньше заданного порогового значения. Условие существует, затем 5-секундная задержка включения MIL. Цепь 5 опорного напряжения 2 подает 5 В на следующие датчики. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2, датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения педали акселератора (APP) 2
Причина:
- Цепь VREF 5 В замкнута на массу или шасси датчика.
- Цепь VREF 5 В в цепи датчика TPS, CKP или APP замкнута на (B +)
- ECM не удалось
Тип ошибки:
- 5v VREF circuit is shorted to chassis or sensor ground
- 5v VREF circuit to TPS,CKP or APP sensor circuit is shorted to (B+)
- ECM has failed
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B007F-2B from Dodge: 5-Volt Reference 3 Circuit High Voltage
Make:
Dodge
Code:
B007F 2B
Definition:
5-Volt Reference 3 Circuit High Voltage
Description:
The 5-volt reference circuit voltage is greater or less than a predetermined threshold.The condition exists, then a 5 second delay for MIL ONThe 5-volt reference 2 circuit provides 5 volts to the following sensors.The Throttle position sensor (TPS) 1 and 2, Crankshaft position (CKP) sensorand the Accelerator pedal position (APP) sensor 2.
Cause:
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: