Горит ошибка B1B2B Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки B1B2B у Chrysler: Короткое замыкание цепи управления пиропатроном коленного буфера водителя на массу

Марка:

Крайслер

Код:

B1B2B

Определение:

Короткое замыкание цепи управления пиропатроном коленного буфера водителя на массу

Описание:

При подаче питания контроллер удержания пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного включения. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного средства нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания перемычек в разъеме жгута проводов. Подушки безопасности с блокировкой колен спрятаны под нижним краем приборной панели, прямо под крышкой проема рулевой колонки со стороны водителя или прямо под дверцей перчаточного ящика со стороны пассажира.

Причина:

  • (R11) ЦЕПЬ БЛОКЕРА КОЛЕННОГО БЛОКЕРА ВОДИТЕЛЯ 1 ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
  • (R9) ЦЕПЬ ПРОВОДА 2 КОЛЕННОГО БЛОКЕРА ВОДИТЕЛЯ ЗАМКНУТО НА ЗЕМЛЮ
  • ВОДИТЕЛЬ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ КОЛЕННЫХ БЛОКОВ
  • КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ (ORC)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1B2B from Chrysler: Driver Knee Bolster Squib Control Circuit Short To Ground

Make:

Chrysler

Code:

B1B2B

Definition:

Driver Knee Bolster Squib Control Circuit Short To Ground

Description:

When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Toolprovides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector. The knee blocker airbags are concealed below the lower edge of the instrument panel, just beneath the steering column opening cover on the driver side or just beneath the glove box door on the passenger side.

Cause:

  • (R11) DRIVER KNEE BLOCKER SQUIB LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • (R9) DRIVER KNEE BLOCKER SQUIB LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • DRIVER KNEE BLOCKER AIRBAG
  • OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...