Расшифровка ошибки B1B56 у Chrysler: ЦЕПЬ ДАТЧИКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ПЕРВОГО РЯДА ОТКРЫТА
Марка:
Крайслер
Код:
B1B56
Определение:
ЦЕПЬ ДАТЧИКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ПЕРВОГО РЯДА ОТКРЫТА
Описание:
При включенном зажигании и напряжении зажигания контроллера безопасности пассажира (ORC) выше 6,6 В ORC выполняет серию пассивных и активных тестов тока в цепях переключателя ремня безопасности пассажира. Пассивный и активный тесты повторяются каждые 1,26 секунды. Диагностический код неисправности DTC B1B56-1 - РАЗОМКНУТЬ ЦЕПЬ ДАТЧИКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ПЕРВОГО РЯДА становится активным, если бортовая диагностика ORC определяет состояние низкого напряжения в ходе активных тестов. DTC B1B54-1 - НИЗКАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ПЕРЕДНЕГО РЯДА DTC становится активным, если ORC определяет состояние низкого напряжения в пассивных тестах. Оба кода неисправности могут быть активны одновременно и иметь одинаковые возможные причины
Причина:
- (R272) ВЛИЯНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ЗАЛА (-) ЦЕПЬ ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
- (R274) ВЛИЯНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ЗАЛА (+) ЦЕПЬ ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
- ( R272) ВЛИЯНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ЗАЛА (-) ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- (R274) ВЛИЯНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ЗАЛА (+) ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ОТКРЫТ
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ORC)
From english:
Decoding the error B1B56 from Chrysler: 1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN
Make:
Chrysler
Code:
B1B56
Definition:
1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN
Description:
With the ignition on and the Occupant Restraint Controller (ORC) ignition voltage above 6.6 volts, the ORC performs a series of passive and active current tests on the Passenger Seat Belt Switch circuits. The passive and active tests are repeated every 1.26 seconds. The DTC B1B56-1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN DTC will become active if the ORC on board diagnostics identifies a low voltage condition in the active tests. The DTC B1B54-1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT LOW DTC will become active if the ORC identifies a low voltage condition in the passive tests. Both DTCs can be active at the same time and have the same possible causes
Cause:
- (R272) PASSENGER HALL EFFECT (-) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- (R274) PASSENGER HALL EFFECT (+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- (R272) PASSENGER HALL EFFECT (-) CIRCUIT OPEN
- (R274) PASSENGER HALL EFFECT (+) CIRCUIT OPEN
- PASSENGER SEAT BELT SWITCH OPEN
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Оставить комментарий: