Расшифровка ошибки P0430 у Chevrolet: Низкая эффективность системы Catalyst, банк 2
Марка:
Шевроле
Код:
P0430
Определение:
Низкая эффективность системы Catalyst, банк 2
Описание:
Коды неисправности P0016, P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0068, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0120, P01202, P01202, P0120 P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P0140, P0141, P014A, P014B, P0151, P0158, P0150, P015, P0158, P015, P015 P0161, P0171, P0172, P0174, P0175, P0222, P0223, P0300, P0335, P0336, P0340, P0341, P0443, P0506, P0507, P0606, P0697, P206A3, P107123, P1153 P2128, P2135, P2138, P2227, P2228, P2229, P2230, P2270, P2271, P2272 или P2273 не установлен. - Для тяжелых условий эксплуатации L96 DTC P0016, P0053, P0054, P0059, P0060, P0068, P0101, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0113032, P0132, P0131 P0137, P0138, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P0140, P0141, P014A, P014B, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0157, P0170170, P01, P0170, P01, P01, P01, P01, P01170, P01 P0220, P0222, P0223, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0335, P0336, P0340, P0341, P0443, P0506, P0650, P01160, P0650, P0650, P01160 P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2270, P2271, P2272 или P2273 не установлен. - Без Heavy Duty L96 Перед тем, как контроллер ЭСУД выполнит проверку холостого хода, автомобиль должен управляться при следующих условиях: частота вращения двигателя превышает 1250 об / мин; время работы двигателя превышает 100 с. Оба условия существуют в течение более 18 с. скорость меньше 1,6 км / ч (1 миля в час) Положение дроссельной заслонки (TP) меньше 2% Массовый расход воздуха (MAF) составляет от 2 до 18 г / с Двигатель работает в замкнутом контуре. включен Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 50-125 ° C (122-257 ° F) Атмосферное давление (BARO) превышает 70 кПа Расчетная температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 600-800 ° C (1112-1472 ° F) более 6 минут. Температура всасываемого воздуха (IAT) находится в диапазоне от -20 до + 25 ° C (от -4 до + 77 ° F). Напряжение аккумуляторной батареи превышает 11 В. Трансмиссия работает только с автоматической коробкой передач. Кратковременная корректировка топливоподачи (FT) составляет от -10 до +10% Двигатель работает на холостом ходу менее 50 с. каждый допустимый период простоя после выполнения вышеуказанных условий. Эта диагностика пытается выполнить до 8 тестов в течение каждого ездового цикла.
Причина:
Контроллер ЭСУД определил, что эффективность катализатора упала ниже калиброванного порога.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
From english:
Decoding the error P0430 from Chevrolet: Catalyst System Low Efficiency Bank 2
Make:
Chevrolet
Code:
P0430
Definition:
Catalyst System Low Efficiency Bank 2
Description:
DTC P0016, P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0068, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0125, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013C,P013D,P013E,P013F,P0140, P0141, P014A,P014B,P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0157, P0158, P0160, P0161, P0171, P0172, P0174, P0175, P0222, P0223, P0300, P0335, P0336, P0340, P0341, P0443, P0506, P0507, P0606, P0697, P06A3, P1133, P1153, P16F3, P2101, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2138, P2227, P2228, P2229, P2230, P2270, P2271, P2272, or P2273 is not set.- With Heavy Duty L96 DTC P0016, P0053, P0054, P0059, P0060, P0068, P0101, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013C,P013D,P013E,P013F,P0140, P0141, P014A,P014B,P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0157, P0158, P0160, P0161, P0171, P0172, P0174, P0175, P0220, P0222, P0223, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0335, P0336, P0340, P0341, P0443, P0506, P0507, P0606, P0641, P0651, P1133, P1153, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2270, P2271, P2272, or P2273 is not set.- Without Heavy Duty L96 Before the ECM performs the idle test,the vehicle must be driven under the following conditions: The engine speed is greater than 1,250 RPM The engine run time is greater than 100 s Both conditions exist for greater than 18 s The vehicle speed is less than 1.6 km/h (1 mph) The throttle position (TP) is less than 2 % The mass air flow (MAF) is between 2-18 g/s The engine is operating in Closed Loop The fuel trim learn is enabled The engine coolant temperature (ECT) is between 50-125°C (122-257°F) The Barometric Pressure (BARO) is greater than 70 kPa The Catalytic Converter Calculated Temperature is between 600-800°C (1,112-1,472°F) for greater than 6 minutes The Intake Air Temperature (IAT) is between -20 and +25°C (-4 and +77°F) The battery voltage is greater than 11 V The transmission is in gear-Automatic transmissions only The short term fuel trim (FT) is between -10 and +10 % The engine is idling for less than 50 s This diagnostic attempts one test during each valid idle period once the above conditions have been met.This diagnostic attempts up to 8 tests during each drive cycle.
Cause:
The ECM has determined the catalyst efficiency has degraded below a calibrated threshold.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
Оставить комментарий: