Горит ошибка P0534 Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P0534 у Chevrolet: Низкий уровень заряда хладагента в системе кондиционирования воздуха

Марка:

Шевроле

Код:

P0534

Определение:

Низкий уровень заряда хладагента в системе кондиционирования воздуха

Описание:

DTC P0534 Случай 1 Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В равно или больше 10,25 В Модуль управления компрессором кондиционера имеет напряжение 300 В Электродвигатель компрессора кондиционера работает не менее 30 секунд. Должен находиться в активном режиме охлаждения аккумуляторной батареи не менее 1 минуты. Следующие коды неисправности не должны устанавливаться: P0CE0; P0CE2; P0CE3; P0CE6; P0CE7; P1CE7; P1CE8, P0C47; P0C4A, P1F18, P0C44, P0C45, P0C43, P0CD6, p0CD7, P0CD8, P0071; P0072; P0073 DTC P0534 Случай 2 Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В равно или больше 10,25 В Компрессор переменного тока отключен более 240 секунд Температура наружного воздуха выше 15 ° C. (59F) Следующие коды неисправности не должны устанавливаться: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071, P0072, P0073 DTC P0534 Случай 3 Напряжение аккумуляторной батареи 12 В равно или выше 10,25 В Компрессор переменного тока включен более 240 секунд Наружный воздух температура выше 5 ° C (41 ° F). Следующие коды неисправности не должны устанавливаться: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071, P0072, P0073 DTC P0534 Случай 4 Напряжение аккумуляторной батареи 12 В равно или превышает 10,25 ВА / C, компрессор выключен более 240 секунд Следующие коды неисправности должны не устанавливаются: P0531, P0532, P0533, P0606, P0071; P0072; P0073

Причина:

  • DTC P0534, случай 1
  • Разница между температурой охлаждающей жидкости на выходе из аккумуляторного блока гибридного / электрического автомобиля и температурой охлаждающей жидкости на входе аккумуляторного блока гибридного / электрического автомобиля в течение периода оценки в 120 секунд меньше чем откалиброванная величина от 3 до 5 градусов. Требуемая разность температур зависит от температуры наружного воздуха и от того, включен или выключен вентилятор в кабине.
  • DTC P0534 Случай 2
  • Давление на стороне низкого давления меньше заданного значения на основе от температуры наружного воздуха.
  • DTC P0534 Случай 3
  • Давление на стороне низкого давления ниже 150 кПа (21,75 фунтов на кв. дюйм) для температуры наружного воздуха выше 5 ° C (41 F).
  • DTC P0534 Случай 4
  • Давление на стороне высокого давления превышает 5000 кПа (725 фунтов на кв. дюйм)

Бюллетени связанных услуг:

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4039)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0534 from Chevrolet: Air Conditioning (A/C) Refrigerant Charge Low

Make:

Chevrolet

Code:

P0534

Definition:

Air Conditioning (A/C) Refrigerant Charge Low

Description:

DTC P0534 Case 1 12V battery system voltage is equal to or greater than 10.25V The air conditioning compressor control module has 300V The A/C compressor motor is running for at least 30 seconds.Must be in battery active cooling mode for at least 1 minute The following DTCs must not be set: P0CE0; P0CE2; P0CE3; P0CE6; P0CE7; P1CE7; P1CE8, P0C47; P0C4A,P1F18, P0C44, P0C45, P0C43,P0CD6, p0CD7, P0CD8, P0071; P0072; P0073 DTC P0534 Case 2 12V battery system voltage is equal to or greater than 10.25V AC compressor off for greater than 240 seconds Outside air temperature greater than 15C.(59F) The following DTCs must not be set: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071,P0072, P0073 DTC P0534 Case 3 12V battery system voltage is equal to or greater than 10.25V AC compressor on for greater than 240 seconds Outside air temperature greater than 5C (41F).The following DTCs must not be set: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071,P0072, P0073 DTC P0534 Case 4 12V battery system voltage is equal to or greater than 10.25V A/C compressor off for greater than 240 seconds The following DTCs must not be set: P0531,P0532, P0533,P0606, P0071; P0072; P0073

Cause:

  • DTC P0534 Case 1
  • The difference between the hybrid/EV battery pack coolant outlet temperature and hybrid/EV battery pack coolant inlet temperature within the evaluation period of 120 seconds is less than a calibrated amount of 3 to 5 degrees.The required temperature difference requirement is based on outside air temperature and whether the cabin blower is on or off.
  • DTC P0534 Case 2
  • Low side pressure is a less than a designated value based on outside air temperature.
  • DTC P0534 Case 3
  • Low side pressure is less than 150 kPa (21.75 PSI) for outside air temperature greater than 5C (41F).
  • DTC P0534 Case 4
  • High side pressure is greater than 5000 kPa (725 PSI)

Related Service Bulletins:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...