Горит ошибка P0497 Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P0497 у Chevrolet: Отсутствие потока в системе улавливания паров топлива (EVAP) во время продувки

Марка:

Шевроле

Код:

P0497

Определение:

Отсутствие потока в системе улавливания паров топлива (EVAP) во время продувки

Описание:

Коды неисправности P0068, P0071, P0072, P0073, P0106, P0107, P0108, P0122, P0123, P0222, P0223, P0443, P0449, P0451, P0452, P0453, P0455, P0450499045, P0450499045 P0606, P0722, P0723, P16F3, P1104, P1458, P1459, P145A, P145D, P145E, P2100, P2101, P2102, P2103, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2422, P2450 не задан. Соленоид продувки EVAP открыт. Электромагнитный клапан вентиляции СУПБ открыт. Переключающий клапан насоса обнаружения утечек системы EVAP переключается с вентиляции на отсутствие вентиляции, перекачивание и вентилирование. Насос обнаружения утечек системы EVAP ВЫКЛЮЧЕН. Напряжение зажигания больше 11 вольт. Барометрическое давление (BARO) находится в пределах 70–110 кПа (10–16 фунтов на кв. Дюйм). Температура наружного воздуха составляет 4–35 ° C (39–95 ° F). Число оборотов двигателя для включения составляет 1500-3400 Число оборотов двигателя для повторного включения находится в пределах 1600-3300. Вакуум двигателя для включения составляет 10-37 кПа (1,5-5,4 фунта / кв. Дюйм). Вакуум двигателя для повторного включения находится в пределах 11- 35 кПа (1,6-5,1 фунт / кв.дюйм) Воздушный поток двигателя для включения находится в диапазоне 9-34 gps Воздушный поток двигателя для повторного включения находится в пределах 10-32 gps Поток продувки для включения превышает 0,14 gps Расход воздуха для продувки для повторного включения составляет более 0,13 gps Рабочий цикл продувки для включения превышает 15% Рабочий цикл продувки для повторного включения превышает 16% Требуемый расход продувки для включения превышает 1,45% Поставляемый поток продувки для повторного включения превышает 1,40% Поставляемый поток продувки для включения превышает 1,10%. Двигатель работает. Продувка включена. Не нажата кнопка запроса дозаправки. Управление устройством меньше 0,5 секунды. Защита топливного бака не активна. Диагностический код неисправности P0497 запускается один раз за поездку при активной силовой установке и включенном двигателе.

Причина:

  • После начальной задержки в 3 секунды, когда показание датчика FTP превышает 0,39 кПа (0,056 PSI)
  • Или
  • После начального времени задержка в 3 с, когда показания датчика FTP ниже 0,39 кПа (0,056 фунт / кв. дюйм), плюс время задержки переключения клапана насоса обнаружения утечек EVAP 0,2 с.
  • Если датчик давления насоса обнаружения утечек EVAP, манометр , указывает на изменение вакуума менее 2 кПа (0,29 фунт / кв.дюйм) в течение 20 с, после чего обнаружен сбой низкого продувочного потока.

Бюллетени связанных услуг:

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4000)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0497 from Chevrolet: Evaporative Emission (EVAP) System No Flow During Purge

Make:

Chevrolet

Code:

P0497

Definition:

Evaporative Emission (EVAP) System No Flow During Purge

Description:

DTCs P0068, P0071, P0072, P0073, P0106, P0107, P0108, P0122, P0123, P0222, P0223, P0443, P0449, P0451, P0452, P0453, P0455, P0458, P0459, P0498, P0499, P0502, P0503, P0606, P0722, P0723, P16F3, P1104, P1458, P1459, P145A,P145D,P145E,P2100, P2101, P2102, P2103, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2422, P2450 is not set.The EVAP purge solenoid is open.The EVAP vent solenoid is open.The EVAP leak detection pump switching valve transitions from vent to not vent,pumping,to vent.The EVAP leak detection pump is OFF.The ignition voltage is greater than 11 volts.The barometric pressure (BARO) is between 70-110 kPa (10-16 PSI).The outside air temperature is between 4-35°C (39-95°F).The engine RPM to enable is between 1500-3400 The engine RPM to re-enable is between 1600-3300 The engine vacuum to enable is between 10-37 kPa (1.5-5.4 PSI) The engine vacuum to re-enable is between 11-35 kPa (1.6-5.1 PSI) The engine airflow to enable is between 9-34 gps The engine airflow to re-enable is between 10-32 gps The purge flow to enable is greater than 0.14 gps The purge flow to re-enable is greater than 0.13 gps The purge duty cycle to enable is greater than 15 % The purge duty cycle to re-enable is greater than 16 % The requested purge flow to enable is greater than 1.45 % The delivered purge flow to re-enable is greater than 1.40 % The delivered purge flow to enable is greater than 1.10 % The engine is running The purge is enabled The refueling request button is not pressed The device control is less than 0.5 seconds The fuel tank protection is not active.DTC P0497 will run once per trip with propulsion system active and engine ON.

Cause:

  • After an initial time delay of 3 s when the FTP sensor reading is greater than 0.39 kPa (0.056 PSI)
  • Or
  • After an initial time delay of 3 s when the FTP sensor reading is less than 0.39 kPa (0.056 PSI),plus an EVAP leak detection pump switching valve delay time of 0.2 s.
  • If the EVAP leak detection pump pressure sensor,gauge,indicates a vacuum change less than 2 kPa (0.29 PSI) for 20 s,then a low purge flow failure has been detected.

Related Service Bulletins:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...