Расшифровка ошибки C0550 39 у Cadillac: Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Корреляция напряжения переключателя A / B
Марка:
Кадиллак
Код:
C0550 39
Определение:
Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Корреляция напряжения переключателя A / B
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему, указывающую на то, что PID-идентификаторы TP1 и TP2 напряжения положения дроссельной заслонки (TP) не совпадают более чем на откалиброванный предел.
Причина:
- Коррозия или неправильное соединение на клеммах и проводке датчика положения дроссельной заслонки электронного управления дроссельной заслонкой (ETCTP).
- Поврежденный датчик положения дроссельной заслонки
Диагностика:
Сравните значения PID TP1 и TP2 для полной развертки и корреляции.
Тип ошибки:
- Corrosion or incorrect connection at the electronic throttle control throttle position (ETCTP) sensor terminals and wiring
- Damaged TP sensor
Сигнал имеет слишком мало импульсов
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком мало импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error C0550 39 from Cadillac: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation
Make:
Cadillac
Code:
C0550 39
Definition:
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation
Description:
The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) voltage PIDs TP1 and TP2 disagree by greater than a calibrated limit.
Cause:
Diagnosis:
Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation.
Failure Type:
Signal Has Too Few Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too few pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: