Расшифровка ошибки P1114 у Audi: Контроль O2 (блок 1, датчик 2) слишком высокое внутреннее сопротивление
Марка:
Audi
Код:
P1114
Определение:
Контроль O2 (блок 1, датчик 2) слишком высокое внутреннее сопротивление
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Контроллер ЭСУД обнаружил, что измерение в цепи датчика O2 выходит за рамки нормального функционирования. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокая температура на датчике кислорода может привести к неточным измерениям.
Причина:
- Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
- Датчик кислорода (за катализатором) неисправен
- Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен неисправен
- Нагреватель датчика кислорода (за каталитическим нейтрализатором) неисправен.
- Электрическая проводка имеет короткое замыкание на массу или на массу.
- Неисправно реле источника питания компонентов двигателя li>
- Неисправны предохранители электронного блока датчика кислорода.
- Утечки в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
- Перекрещены сигнальный провод датчика кислорода и провод заземления в разъеме.
- Элемент датчика кислорода (HO2S) загрязнен топливом или неисправен.
- ECM неисправен
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
From english:
Decoding the error P1114 from Audi: O2 Control (Bank 1 Sensor 2) Internal Resistance Too High
Make:
Audi
Code:
P1114
Definition:
O2 Control (Bank 1 Sensor 2) Internal Resistance Too High
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM detected a measurement on the O2 sensor circuit that was outside the parameters to function properly.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.
Cause:
- Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
- Circuit wiring has a short to power or ground
- Engine Component Power Supply Relay is faulty
- E-box fuses for oxygen sensor are faulty
- Leaks present in the exhaust manifold or exhaust pipes
- HO2S signal wire and ground wire crossed in connector
- HO2S element is fuel contaminated or has failed
- ECM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
Оставить комментарий: