Расшифровка ошибки P1127 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система банка 1 слишком богатая
Марка:
Audi
Код:
P1127
Определение:
Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система банка 1 слишком богатая
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Топливная смесь настолько богата, что контроль O2S находится на бедной смеси. Примечание. После ремонта выхлопной системы убедитесь, что выхлопная система не находится под нагрузкой и имеет достаточный зазор от кузова. При необходимости ослабьте двойные зажимы и выровняйте выхлопную трубу так, чтобы оставался достаточный зазор по отношению к кузову, а опорные кольца выдерживали равномерные нагрузки. Не используйте силиконовый герметик. Следы засасываемых в двигатель силиконовых компонентов там не сгорают и повреждают кислородный датчик.
Причина:
- Обрыв цепи датчика массового расхода воздуха
- Короткое замыкание цепи датчика массового расхода воздуха на массу.
- Утечка воздуха в коллекторе.
- Комбинированная система впрыска вторичного воздуха -клапан застрял в открытом положении
- Короткое замыкание в системе впрыска вторичного воздуха.
- Слишком высокое давление топлива, утечки в вакуумном шланге к регулятору давления топлива.
- Регулятор давления топлива вышел из строя
- Топливные форсунки загрязнены, неисправны или не закрываются должным образом.
- ECM неисправен.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
From english:
Decoding the error P1127 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Rich
Make:
Audi
Code:
P1127
Definition:
Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Rich
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The fuel mixture is so rich that the O2S control is on lean limit.Note: After exhaust system repairs,make sure exhaust system is not under stress and that it has sufficient clearance from the bodywork.If necessary,loosen double clamps and align exhaust pipe so that sufficient clearance is maintained to the bodywork and support rings carry uniform loads.Do not use any silicone sealant.Traces of silicone components which are sucked into the engine are not burned there,and they damage the oxygen sensor.
Cause:
- MAF sensor circuit open
- MAF sensor circuit shorted to ground
- Air leak in the manifold
- Secondary air injection system combi-valve stuck open
- Secondary air injection system electrical short
- Fuel pressure too high,leaks in the vacuum hose to fuel pressure regulator
- Fuel pressure regulator has failed
- Fuel injectors are dirty,faulty or do not close properly
- ECM has failed
Оставить комментарий: