Расшифровка ошибки P1128 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система Банка 1 слишком экономична
Марка:
Audi
Код:
P1128
Определение:
Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система Банка 1 слишком экономична
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Топливная смесь настолько богата, что контроль O2S находится на бедной смеси. Примечание. Если неисправность O2S (от P0131 до P0414) также сохраняется вместе с этой неисправностью, неисправность (и) O2S должна быть устранена в первую очередь. Примечание. После ремонта выхлопной системы убедитесь, что выхлопная система не находится под нагрузкой и имеет достаточный зазор от кузова. При необходимости ослабьте двойные зажимы и выровняйте выхлопную трубу так, чтобы оставался достаточный зазор по отношению к кузову, а опорные кольца выдерживали равномерные нагрузки. Не используйте силиконовый герметик. Следы засасываемых в двигатель силиконовых компонентов там не сгорают и повреждают кислородный датчик.
Причина:
- Давление топлива слишком низкое или количество подаваемого топлива слишком низкое.
- Неисправен топливный фильтр.
- Неисправен перекачивающий топливный насос.
- Топливная форсунка неисправна (заедает или не открывается)
- Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Обрыв цепи датчика массового расхода воздуха
- Короткое замыкание цепи датчика массового расхода воздуха на массу< / li>
- Утечка воздуха в коллекторе.
- Комбинированный клапан системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении
- Короткое замыкание в цепи системы впрыска вторичного воздуха.
- Отказ ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
From english:
Decoding the error P1128 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Lean
Make:
Audi
Code:
P1128
Definition:
Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Lean
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The fuel mixture is so rich that the O2S control is on lean limit.Note: When an O2S malfunction (P0131 to P0414) is also stored with this malfunction,the O2S malfunction(s) should be repaired first.Note: After exhaust system repairs,make sure exhaust system is not under stress and that it has sufficient clearance from the bodywork.If necessary,loosen double clamps and align exhaust pipe so that sufficient clearance is maintained to the bodywork and support rings carry uniform loads.Do not use any silicone sealant.Traces of silicone components which are sucked into the engine are not burned there,and they damage the oxygen sensor.
Cause:
- Fuel pressure is too low or fuel quantity supplied is too low
- Fuel filter faulty
- Transfer fuel pump has failed
- Fuel injector is faulty (sticking or not opening)
- Engine speed (RPM) sensor is faulty
- MAF sensor circuit open
- MAF sensor circuit shorted to ground
- Air leak in the manifold
- Secondary air injection system combi-valve stuck open
- Secondary air injection system electrical short
- ECM has failed
Оставить комментарий: