Расшифровка ошибки P1111 у Suzuki: Детонация / характеристики сгорания - принудительная ограниченная мощность
Марка:
Сузуки
Код:
P1111
Определение:
Детонация / характеристики сгорания - принудительная ограниченная мощность
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) постоянно контролирует систему детонации на наличие проблем. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение датчика детонации (KS) превысило максимальное значение, превышающее откалиброванное количество раз в течение установленного периода времени.
Причина:
- Низкое качество топлива.
- Проблемы с основным двигателем.
- Поврежденная свеча зажигания.
- Ослабленный или корродированный разъем на катушке зажигания.
- Форсунка обедненного топлива.
- Долговременная корректировка топливоподачи при предельных значениях обедненной смеси.
- Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или клапан заблокирован в открытом положении. и обслуживание фильтра сверх рекомендуемых интервалов.
- Ограничение охладителя наддувочного воздуха (CAC).
- Поврежденный PCM
Диагностика:
Производительность двигателя может быть ограничена для защиты двигателя, если установлен этот код неисправности. Прежде чем продолжить диагностику, убедитесь, что проблем с базовым двигателем нет. Установка этого кода неисправности может быть вызвана следующими условиями движения: резкое ускорение после остановки, буксировка, перенос тяжелого груза или подъем по склону в условиях наддува.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1111 from Suzuki: Engine Knock/Combustion Performance - Forced Limited Power
Make:
Suzuki
Code:
P1111
Definition:
Engine Knock/Combustion Performance - Forced Limited Power
Description:
The powertrain control module (PCM) continuously monitors the knock system for concerns.This DTC sets when the PCM detects that the knock sensor (KS) voltage has exceeded a maximum value greater than a calibrated number of times within a set time period.
Cause:
- Poor fuel quality
- Base engine concerns
- Damaged spark plug
- Loose or corroded connector on ignition coil
- Lean fuel injector
- Long term fuel trim at lean limits
- Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the valve is stuck open
- Oil and filter maintenance beyond recommended intervals
- Charge air cooler (CAC) restriction
- Damaged PCM
Diagnosis:
Engine performance may be limited to protect the engine if this DTC is set. Verify no base engine concerns are present before continuing with diagnosis. The following driving conditions may cause this DTC to set: heavy acceleration from a stop, towing, carrying a heavy load or driving up a grade during a boost condition.
Оставить комментарий: