Расшифровка ошибки P2097 у Suzuki: Цепь датчика уровня топлива A
Марка:
Сузуки
Код:
P2097
Определение:
Цепь датчика уровня топлива A
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сетевое сообщение входного уровня топлива (FLI) на предмет наличия проблем. PCM рассчитывает количество топлива, использованного во время работы. Тест не проходит, когда PCM определяет, что значение сигнала FLI застряло. Этот код неисправности устанавливается, если сигнал FLI не изменяется или не соответствует расчетному расходу топлива.
Причина:
- Застрял поплавковый рычаг.
- Уровень топлива всегда выше 95% из-за схемы заправки.
- Уровень топлива всегда меньше 5% из-за схемы заправки
- Уровень топлива всегда находится на одном и том же уровне от 3% до 97% из-за схемы заправки.
- Проблема с модулем топливного насоса (FP).
- Поврежденная приборная панель кластер (IPC)
- Поврежденный приборный щиток (IC)
Диагностика:
Посоветуйтесь с клиентом, какие привычки вождения и заправки позволяют поддерживать примерно одинаковый уровень топлива. Контролируйте FLI PID, пытаясь переместить поплавок уровня топлива, добавляя или удаляя топливо по мере необходимости.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P2097 from Suzuki: Fuel Level Sensor A Circuit
Make:
Suzuki
Code:
P2097
Definition:
Fuel Level Sensor A Circuit
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the fuel level input (FLI) communications network message for a concern.The PCM calculates the amount of fuel used during operation.The test fails when the PCM determines the value of the FLI signal is stuck.This DTC sets if the FLI signal does not change or does not correspond with the calculated fuel usage.
Cause:
- Stuck float arm
- Fuel level is always greater than 95% due to refueling patterns
- Fuel level is always less than 5% due to refueling patterns
- Fuel level is always at the same level between 3% and 97% full due to refueling patterns
- Fuel pump (FP) module concern
- Damaged instrument panel cluster (IPC)
- Damaged instrument cluster (IC)
Diagnosis:
Check with the customer for driving and fueling habits that would keep the fuel level at approximately the same value. Monitor the FLI PIDs while attempting to move the fuel level float by adding or removing fuel as necessary.
Оставить комментарий: