Расшифровка ошибки P1868 у Suzuki: Выпуск B, положение распределительного вала, медленное реагирование, ряд 1
Марка:
Сузуки
Код:
P1868
Определение:
Выпуск B, положение распределительного вала, медленное реагирование, ряд 1
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает и оценивает реакцию фактического положения на изменение целевого положения. Заданное значение и положение распределительного вала сохраняются в начале изменения заданного значения. Если это изменение с течением времени достаточно велико (градиент), оценивается изменение фазировки распределительного вала. Если изменение по истечении времени диагностики меньше порогового значения, обнаруживается медленный ответ, а если значение больше, то это не вызывает беспокойства. При обнаружении проблемы счетчик защиты от отказов увеличивается, в противном случае счетчик уменьшается. Если счетчик превышает регулируемый предел, устанавливается этот код неисправности.
Причина:
- Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла
- Ограничение потока масла в масляных каналах или корпус клапана системы изменения фаз газораспределения (VCT)
- Опережение распределительного вала привязка механизма (блок VCT)
- Поврежден фазер VCT
- Радиочастотные помехи
Диагностика:
Эти коды неисправности могут сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте все коды неисправности датчика CMP. Если коды неисправности, относящиеся к датчику CMP, отсутствуют, продолжайте следить за диагностикой этого кода неисправности. Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1868 from Suzuki: Exhaust B Camshaft Position Slow Response Bank 1
Make:
Suzuki
Code:
P1868
Definition:
Exhaust B Camshaft Position Slow Response Bank 1
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors and evaluates the response of the actual position on a target position change.The setpoint and camshaft position are saved at the beginning of a setpoint change.If this change over time is large enough (gradient),the camshaft phasing change is evaluated.If the change after the diagnostic time is smaller than a threshold,a slow response is detected,and if the value is greater,then there is no concern.By detecting a concern,an antibounce counter is incremented otherwise the counter is decremented.If the counter exceeds an adjustable limit,this DTC sets.
Cause:
- Erratic camshaft position due to low oil pressure
- Oil flow restriction in the oil passages or the variable camshaft timing (VCT) valve body
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
- Damaged VCT phaser
- Radio frequency interference
Diagnosis:
These DTCs may be accompanied by other DTCs. Diagnose all CMP sensor DTCs first. If no CMP sensor related DTCs are present, continue to follow diagnosis for the DTC. This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Оставить комментарий: