Расшифровка ошибки B1076 у Suzuki: Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Марка:
Сузуки
Код:
B1076
Определение:
Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.
Причина:
- цепь VPWR разомкнута
- цепь EVAPCP разомкнута
- поврежден продувочный клапан EVAP
- поврежден PCM
Диагностика:
Чтобы проверить нормальную работу, проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.
From english:
Decoding the error B1076 from Suzuki: Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open
Make:
Suzuki
Code:
B1076
Definition:
Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.
Cause:
- VPWR circuit open
- EVAPCP circuit open
- Damaged EVAP purge valve
- Damaged PCM
Diagnosis:
To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.
Оставить комментарий: