Расшифровка ошибки B1097 у Suzuki: Низкий сигнал во вторичном контуре топливного насоса
Марка:
Сузуки
Код:
B1097
Определение:
Низкий сигнал во вторичном контуре топливного насоса
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь монитора топливного насоса (FPM). Тест не пройден, если PCM дает команду на включение топливного насоса и напряжение B + не обнаруживается в цепи FPM.
Причина:
- Обрыв цепи B + на реле топливного насоса.
- Обрыв цепи FP PWR между реле топливного насоса и его подключением к цепи FPM.
- Поврежденный топливный насос реле
Диагностика:
Во время самотестирования при включении двигателя при выключенном зажигании (KOEO) PCM подает команду на включение топливного насоса, чтобы можно было провести этот тест.
From english:
Decoding the error B1097 from Suzuki: Fuel Pump Secondary Circuit Low
Make:
Suzuki
Code:
B1097
Definition:
Fuel Pump Secondary Circuit Low
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit.The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit.
Cause:
- Open B+ circuit to the fuel pump relay
- Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
- Damaged fuel pump relay
Diagnosis:
During the key ON engine OFF (KOEO) self-test, the PCM commands the fuel pump ON so this test can be carried out.
Оставить комментарий: