Расшифровка ошибки B1326 у Suzuki: Впуск при холодном пуске (A) Превышена синхронизация положения распределительного вала (банк 1)
Марка:
Сузуки
Код:
B1326
Определение:
Впуск при холодном пуске (A) Превышена синхронизация положения распределительного вала (банк 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной синхронизации фаз газораспределения во время холодного запуска. Тест не пройден, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное откалиброванное значение или остается в продвинутом положении.
Причина:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении.
- Механизм опережения распределительного вала привязка (блок ДКТ)
Диагностика:
Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
From english:
Decoding the error B1326 from Suzuki: Cold Start Intake (A) Camshaft Position Timing Over-Advanced (Bank 1)
Make:
Suzuki
Code:
B1326
Definition:
Cold Start Intake (A) Camshaft Position Timing Over-Advanced (Bank 1)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for an over-advanced camshaft timing during cold start up.The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in an advanced position.
Cause:
- Camshaft timing incorrectly set
- Continuous oil flow to the VCT piston chamber
- VCT solenoid valve stuck open
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
Diagnosis:
This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Оставить комментарий: