Расшифровка ошибки P2602 у Saturn: Короткое замыкание в цепи переключателя давления жидкости в коробке передач 2-й передачи или заедание реле давления жидкости в коробке передач 2-й передачи
Марка:
Сатурн
Код:
P2602
Определение:
Короткое замыкание в цепи переключателя давления жидкости в коробке передач 2-й передачи или заедание реле давления жидкости в коробке передач 2-й передачи
Описание:
Входной сигнал от реле давления трансмиссионной жидкости 2-й передачи на PCM низкий при движении на 1-й, 3-й или 5-й передаче. Время выполнения является непрерывным и составляет 2 секунды или более. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.
Причина:
- Неисправность реле давления трансмиссионной жидкости 2-го сцепления.
- Плохие соединения и ослабление крепления клемм на реле давления трансмиссионной жидкости 2-го сцепления и PCM.
- Провод OP2SW для периодическое короткое замыкание на массу между реле давления трансмиссионной жидкости 2-го сцепления и PCM
- «Короткое замыкание» в проводе между клеммой разъема PCM и реле давления трансмиссионной жидкости 2-го сцепления
- Может потребоваться PCM необходимо обновить последнюю версию программного обеспечения.
- Неисправный PCM
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P2602 from Saturn: Short in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Stuck ON
Make:
Saturn
Code:
P2602
Definition:
Short in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Stuck ON
Description:
The input signal from the 2nd clutch transmission fluid pressure switch to the PCM is low when driving in 1st gear,3rd gear,or 5th gear.The execution time is continuous and the duration time is 2 seconds or more.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Cause:
- Faulty 2nd clutch transmission fluid pressure switch
- Poor connections and loose terminals at the 2nd clutch transmission fluid pressure switch and the PCM
- OP2SW wire for an intermittent short to ground between the 2nd clutch transmission fluid pressure switch and the PCM
- "Short" in the wire between PCM connector terminal and the 2nd clutch transmission fluid pressure switch
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Оставить комментарий: