Расшифровка ошибки P060B 11 у Saturn: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Марка:
Сатурн
Код:
P060B 11
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Описание:
Время выполнения - один раз за цикл движения, а продолжительность составляет 200 оборотов для Типа 1 и 1000 оборотов для Типа 2. Условия включения MIL типа 1 и типа 2. Пропуски зажигания типа 1 (серьезные) на 200 оборотов 27- 90 раз. Если пропуск зажигания типа 1 (повреждение катализатора) происходит один раз, контрольная лампа неисправности мигает один раз в секунду, сохраняется временный код неисправности и срабатывает система остановки впрыска топлива на высоких оборотах. Впрыск топлива прекращается только на высоких оборотах в цилиндре, у которого больше всего пропусков зажигания. контрольная лампа MIL продолжает мигать, а впрыск топлива прекращается на высоких оборотах до завершения движения. Если пропуск зажигания типа 1 происходит во время второго ездового цикла, MIL и впрыск топлива ведут себя одинаково, и сохраняется код неисправности. После обнаружения пропусков зажигания типа 1 в течение двух ездовых циклов загорается контрольная лампа неисправности, которая остается включенной, начиная с третьего ездового цикла, если только PCM не сбросил временный код неисправности. Даже если индикатор MIL горит, он начнет мигать, если произойдет пропуск зажигания 1-го типа. Если неисправность повторяется во время следующего (второго) ездового цикла, загорается контрольная лампа неисправности, а код неисправности DTC и данные стоп-кадра сохраняются. Осечка типа 2 (легкая) За 1000 оборотов 55 раз. Если происходит пропуск зажигания типа 2 (связанный с выбросами, но не настолько серьезный, чтобы немедленно повредить катализатор), сохраняется временный код неисправности, но контрольная лампа неисправности загорается или мигает. Если пропуск зажигания типа 2 происходит во время второго ездового цикла, контрольная лампа неисправности загорается и остается включенной, пока PCM не сбросил временный код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Неисправная свеча зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправность топливного насоса и / или регулятора
- Плохое соединение или ослабление контактов на катушке зажигания, форсунке и PCM.
- "Обрыв" или "Короткое замыкание" между катушкой зажигания и блоком предохранителей / реле в моторном отсеке li >
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» между PCM и катушкой зажигания.
- Внутренняя проблема двигателя.
- Неправильная процедура определения холостого хода PCM.
- Неправильный CKP процедура изучения схемы
- датчик массового расхода воздуха
Тип ошибки:
- Faulty spark plug
- Faulty ignition coil
- Faulty fuel injector
- Faulty fuel pump and/or regulator
- Poor connections or loose terminals at the ignition coil,the injector,and the PCM
- "Open" or "Short" circuit between the ignition coil and the under-hood fuse/relay box
- "Open" or "Short" circuit between the PCM and the ignition coil
- Internal engine problem
- Incorrect PCM idle learn procedure
- Incorrect CKP pattern learn procedure
- MAF sensor
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error P060B 11 from Saturn: Cylinder 1 Misfire Detected
Make:
Saturn
Code:
P060B 11
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected
Description:
The execution time is once per driving cycle and the duration time is 200 revolutions for Type 1 and 1,000 revolutions for Type 2. Conditions for illuminating the MIL Type 1 and Type 2.Misfire Type 1 (Severe) Per 200 revolutions 27-90 times.If a type 1 misfire (catalyst damaging) occurs once,the MIL blinks once per second,a Temporary DTC is stored,and the high rpm fuel injection stop system activates.The fuel injection stops,at high rpm only,on the cylinder that has the highest misfire counts.the MIL continues to blink,and the fuel injection stays off at high rpm,until the drive is completed.If a type 1 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL and fuel injection behave the same and a DTC is stored.After a type 1 misfire has been detected during two drive cycles,the MIL comes on and stays on beginning with the third drive cycle,unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.Even if the MIL is on,it will start blinking if a type 1 misfire occurs.If the malfunction recurs during the next (second) drive cycle,the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored. Misfire Type 2 (Light) Per 1,000 revolutions 55 times.If a type 2 misfire (emission-related but not severe enough to immediately damage the catalyst) occurs,a Temporary DTC is stored,but the MIL does come on or blink.If a type 2 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL comes on and stays on unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: