Расшифровка ошибки P0191 11 у Saturn: Гидравлическая цепь муфты гидротрансформатора заедает в выключенном состоянии
Марка:
Сатурн
Код:
P0191 11
Определение:
Гидравлическая цепь муфты гидротрансформатора заедает в выключенном состоянии
Описание:
Если соотношение частоты вращения двигателя и частоты вращения первичного вала (главного вала) не составляет примерно 1: 1, в то время как PCM выдает команду на включение электромагнитного клапана D переключения и электромагнитного клапана C управления давлением муфты АКП, PCM обнаруживает неисправная система управления блокировкой. Отношение оборотов двигателя к входным импульсам трансмиссии не достигает примерно 100% в течение как минимум 22 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала сцепления, при его наличии замените трансмиссию.
- Неисправен электромагнитный клапан переключения передач D< / li>
- Неисправен механизм сцепления гидротрансформатора, гидравлический контур муфты гидротрансформатора, клапан блокировки переключения передач, клапан управления блокировкой или замените трансмиссию.
Тип ошибки:
- Low or dirty transmission fluid
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present replace the transmission
- Faulty shift solenoid valve D
- Faulty torque converter clutch mechanism,torque converter clutch hydraulic circuit,lock-up shift valve,lock-up control valve,or replace the transmission
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error P0191 11 from Saturn: Torque Converter Clutch Hydraulic Circuit Stuck OFF
Make:
Saturn
Code:
P0191 11
Definition:
Torque Converter Clutch Hydraulic Circuit Stuck OFF
Description:
If the ratio of engine speed and input shaft (mainshaft) speed is not about 1:1 while the PCM is issuing the command to turn shift solenoid valve D and A/T clutch pressure control solenoid valve C ON,the PCM detects a faulty lock-up control system.The ratio of the engine revolutions to the transmission input pulses does not reach about 100 % for at least 22 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: