Горит ошибка P0191 11 Saturn: что делать?

Расшифровка ошибки P0191 11 у Saturn: Гидравлическая цепь муфты гидротрансформатора заедает в выключенном состоянии

Марка:

Сатурн

Код:

P0191 11

Определение:

Гидравлическая цепь муфты гидротрансформатора заедает в выключенном состоянии

Описание:

Если соотношение частоты вращения двигателя и частоты вращения первичного вала (главного вала) не составляет примерно 1: 1, в то время как PCM выдает команду на включение электромагнитного клапана D переключения и электромагнитного клапана C управления давлением муфты АКП, PCM обнаруживает неисправная система управления блокировкой. Отношение оборотов двигателя к входным импульсам трансмиссии не достигает примерно 100% в течение как минимум 22 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала сцепления, при его наличии замените трансмиссию.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач D< / li>
  • Неисправен механизм сцепления гидротрансформатора, гидравлический контур муфты гидротрансформатора, клапан блокировки переключения передач, клапан управления блокировкой или замените трансмиссию.

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на массу

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0191 11 from Saturn: Torque Converter Clutch Hydraulic Circuit Stuck OFF

Make:

Saturn

Code:

P0191 11

Definition:

Torque Converter Clutch Hydraulic Circuit Stuck OFF

Description:

If the ratio of engine speed and input shaft (mainshaft) speed is not about 1:1 while the PCM is issuing the command to turn shift solenoid valve D and A/T clutch pressure control solenoid valve C ON,the PCM detects a faulty lock-up control system.The ratio of the engine revolutions to the transmission input pulses does not reach about 100 % for at least 22 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Low or dirty transmission fluid
  • Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present replace the transmission
  • Faulty shift solenoid valve D
  • Faulty torque converter clutch mechanism,torque converter clutch hydraulic circuit,lock-up shift valve,lock-up control valve,or replace the transmission

Failure Type:

Circuit Short To Ground

This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...