Расшифровка ошибки P1517 у Saab: Сигнал датчика кислорода (A / F) застрял, бедная смесь (блок 2, датчик 1)
Марка:
Saab
Код:
P1517
Определение:
Сигнал датчика кислорода (A / F) застрял, бедная смесь (блок 2, датчик 1)
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0017, P0019 (Выхлопная система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (A / F Нагреватель датчика) P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0110, P0112, P0113 (датчик IAT) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0 ECT для замкнутого контура) P0128 (Термостат) P0171, P0172, P0174, P0175 (Топливная система) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (пропуски зажигания) P0335 (датчик CKP) P0451, P0452 (система) P045 Датчик скорости автомобиля) P0505 (Контроль холостого хода) Контроль напряжения датчика (неисправность на обедненной стороне): Время после запуска двигателя: 30 секунд или более Состояние топливной системы: Замкнутый контур Контроль обнаружения тока датчика (неисправность на стороне высокого и низкого давления): Напряжение аккумулятора: 11 В или более Атмосферное давление: 76 кПа (570 мм рт. Ст.) Или более Состояние датчика A / F: активирован
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (ряд 1, 2, датчик 1)
- Датчик A / F (ряд 1, 2, датчик 1) < li>Нагреватель датчика A / F (ряд 1, 2 датчик 1)
- Реле нагревателя датчика A / F
- Нагреватель датчика A / F и цепи реле
- Система впуска воздуха
- Инжектор
- ECM
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1517 from Saab: Oxygen (A/F) Sensor Signal Stuck Lean (Bank 2 Sensor 1)
Make:
Saab
Code:
P1517
Definition:
Oxygen (A/F) Sensor Signal Stuck Lean (Bank 2 Sensor 1)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0110, P0112, P0113 (IAT sensor) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0128 (Thermostat) P0171, P0172, P0174, P0175 (Fuel system) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (Misfire) P0335 (CKP sensor) P0451, P0452, P0452 (EVAP system) P0500 (Vehicle speed sensor) P0505 (Idle speed control) Sensor voltage detection monitor (Lean side malfunction): Time after engine start: 30 seconds or more Fuel system status: Closed loop Sensor current detection monitor (High and low side malfunction): Battery voltage: 11 V or more Atmospheric pressure: 76 kPa (570 mmHg) or more A/F sensor status: Activated
Cause:
- Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
- A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
- A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) heater
- A/F sensor heater relay
- A/F sensor heater and relay circuits
- Air induction system
- Injector
- ECM
Оставить комментарий: