Расшифровка ошибки P1608 у Saab: Обрыв в цепи главного реле 2
Марка:
Saab
Код:
P1608
Определение:
Обрыв в цепи главного реле 2
Описание:
При обнаружении любого из следующего: 1. Контакт реле выключен (клемма BS2 меньше 3,5 В) не менее 0,2 сек. когда напряжение на клемме R2 + составляет 9,0 В или более и главное реле 2 включено. 2. Напряжение на клемме R2 + меньше 9,0 В, и главное реле 2 не может работать в течение как минимум 2 секунд, когда включено главное реле 2 (клемма BS1 составляет 3,5 В или более). 3. Когда главные реле 1 и 2 включены, а все соленоиды и реле двигателя 1 и 2 не активированы, напряжение на клеммах BS2 ниже, чем у BS1, на 2 В или более в течение 1 секунды или более. 4. При выключенном соленоиде разница между BS1 и BS2 составляет 2 В или больше в течение 2 секунд или больше.
Причина:
- реле ABS MAIN2
- Жгут проводов
- ЭБУ системы противоскольжения
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1608 from Saab: Open in Main Relay 2 Circuit
Make:
Saab
Code:
P1608
Definition:
Open in Main Relay 2 Circuit
Description:
When any of the following is detected: 1. Relay contact is off (BS2 terminal is less than 3.5 V) for at least 0.2 sec.when R2+ terminal voltage is 9.0 V or more and main relay 2 is on.2. R2+ terminal voltage is less than 9.0 V and main relay 2 cannot be on for at least 2 seconds when main relay 2 is turned on (BS1 terminal is 3.5 V or more).3. With the main relays 1 and 2 ON and all solenoids and the motor relay 1 and 2 not activated,the BS2 terminal voltage is lower than BS1's by 2 V or more for 1 second or more.4. With the solenoid OFF,the difference between BS1 and BS2 is 2 V or more for 2 seconds or more.
Cause:
- ABS MAIN2 relay
- Wire harness
- Skid control ECU
Оставить комментарий: