Расшифровка ошибки P1614 у Saab: Работа электромагнитного клапана переключения передач "C" (электромагнитный клапан переключения передач S3)
Марка:
Saab
Код:
P1614
Определение:
Работа электромагнитного клапана переключения передач "C" (электромагнитный клапан переключения передач S3)
Описание:
Монитор будет работать, если этот код неисправности отсутствует: P0115 - P0118 (датчик ECT) P0125 (Недостаточно ECT для замкнутого контура) P0500 (VSS) P0748 - P0798 (Электромагнит трансмиссии (диапазон)) Цепь датчика скорости турбины: нет цепи Неисправность Цепь датчика выходной скорости: Отсутствует неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач S1: Неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач Цепь S2: Неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач S3: Неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач S4: Неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач Цепь SR : Неисправность электрической цепи Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1: Неисправность электрической цепи Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2: Неисправность электрической цепи Цепь датчика ECT (температуры охлаждающей жидкости): Неисправность электрической цепи Цепь датчика KCS: Не неисправность электрической цепи ETCS (электрическая система управления дроссельной заслонкой): Нет система не работает Диапазон передачи: «D» ECT: 40 ° C (104 ° F) или более Опережение искры от макс. задержка времени с помощью управления KCS: 0 ° CA или более Двигатель: запуск выключен Неисправность (A): ECM выбранная передача: 2-я скорость автомобиля: 1,2 мили в час (2 км / ч) или более Выходная скорость: 2-я → 1-я точка переключения вниз или более Дроссельная заслонка угол открытия клапана: 6,5% или более при 2000 об / мин (состояние зависит от частоты вращения двигателя) ВЫКЛ Неисправность (B): ECM выбрана передача: 6-я скорость автомобиля: 1,2 мили в час (2 км / ч) или более Угол открытия дроссельной заслонки: 6,5% или больше при 2000 об / мин (условия зависят от частоты вращения двигателя) ВКЛ Неисправность (A): ECM выбранная передача: 4-я скорость автомобиля: 1,2 мили в час (2 км / ч) или более Угол открытия дроссельной заслонки: 6,5% или более при 2000 об / мин (условия меняются с частотой вращения двигателя) ВКЛ Неисправность (B): Текущая выбранная передача ЕСМ: 5-я Последняя выбранная передача ЕСМ: 4-я скорость автомобиля (при переходе с 4-й на 5-ю передачу): менее 62,2 миль / ч (100 км / ч) ВКЛ Неисправность (C): Выбранная передача ЕСМ: 5-я скорость двигателя - скорость турбины (NE - NT) (после перехода на 5-ю передачу): 150 об / мин или менее Скорость автомобиля (после перехода на 5-ю передачу): менее 62,2 миль / ч (10 0 км / ч)
Причина:
- Электромагнитный клапан переключения передач S3 остается открытым
- Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
- Корпус клапана заблокирован.
- Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня и т. д.)
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1614 from Saab: Shift Solenoid "C" Performance (Shift Solenoid Valve S3)
Make:
Saab
Code:
P1614
Definition:
Shift Solenoid "C" Performance (Shift Solenoid Valve S3)
Description:
The monitor will run whenever this DTC is not present: P0115 - P0118 (ECT sensor) P0125 (Insufficient ECT for Closed Loop) P0500 (VSS) P0748 - P0798 (Trans solenoid (range)) Turbine speed sensor circuit: Not circuit malfunction Output speed sensor circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve S1 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve S2 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve S3 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve S4 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve SR circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve SL1 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve SL2 circuit: Not circuit malfunction ECT (Engine coolant temperature) sensor circuit: Not circuit malfunction KCS sensor circuit: Not circuit malfunction ETCS (Electric throttle control system): Not system down Transmission range: "D" ECT: 40°C (104°F) or more Spark advance from Max.retard timing by KCS control: 0°CA or more Engine: Starting OFF Malfunction (A): ECM selected gear: 2nd Vehicle speed: 1.2 mph (2 km/h) or more Output speed: 2nd → 1st down shift point or more Throttle valve opening angle: 6.5% or more at 2,000 rpm (Condition varies with engine speed) OFF Malfunction (B): ECM selected gear: 6th Vehicle speed: 1.2 mph (2 km/h) or more Throttle valve opening angle: 6.5% or more at 2,000 rpm (Conditions vary with engine speed) ON Malfunction (A): ECM selected gear: 4th Vehicle speed: 1.2 mph (2 km/h) or more Throttle valve opening angle: 6.5% or more at 2,000 rpm (Conditions vary with engine speed) ON Malfunction (B): Current ECM selected gear: 5th Last ECM selected gear: 4th Vehicle speed (During transition from 4th to 5th gear): Less than 62.2 mph (100 km/h) ON Malfunction (C): ECM selected gear: 5th Engine speed - Turbine speed (NE - NT) (After transition to 5th gear): 150 rpm or less Vehicle speed (After transition to 5th gear): Less than 62.2 mph (100 km/h)
Cause:
- Shift solenoid valve S3 remains open
- Shift solenoid valve SLT remains open or closed
- Valve body is blocked
- Automatic transmission (clutch,brake or gear,etc. )
Оставить комментарий: