Расшифровка ошибки P1614 у BMW: Неисправность системы модуля управления топливным насосом
Марка:
BMW
Код:
P1614
Определение:
Неисправность системы модуля управления топливным насосом
Описание:
Когда сигнал диагностики от системы модуля управления топливным насосом низкий в течение установленного времени или более, PCM обнаруживает неисправность. Время выполнения непрерывное, сигнал диагностики низкий минимум 2 секунды. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Перегорел предохранитель.
- Неисправно главное реле 2 PGM-FI.
- Плохие соединения или ослабленные контакты в модуле управления топливным насосом, главное реле 2 PGM-FI , блок топливного бака и PCM.
- "Обрыв" в проводе между блоком предохранителей / реле под капотом и блоком предохранителей / реле под панелью управления.
- Неисправность управления реле модуль (блок предохранителей / реле под капотом)
From english:
Decoding the error P1614 from BMW: Fuel Pump Control Module System Malfunction
Make:
BMW
Code:
P1614
Definition:
Fuel Pump Control Module System Malfunction
Description:
When the diagnosis signal from the fuel pump control module system is low for a set time or more,the PCM detects a malfunction.The execution time is continuous,diagnosis signal is low for at least 2 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Blown Fuse
- Faulty PGM-FI main relay 2
- Poor connections or loose terminals at the fuel pump control module,PGM-FI main relay 2, the fuel tank unit,and the PCM
- "Open" in the wire between the under-hood fuse/relay box and the under-dash fuse/relay box
- Faulty relay control module (under-hood fuse/relay box)
Оставить комментарий: