Горит ошибка U0158 Pontiac: что делать?

Расшифровка ошибки U0158 у Pontiac: Слишком обедненная система адаптивного регулирования подачи топлива (банк 2)

Марка:

Понтиак

Код:

U0158

Определение:

Слишком обедненная система адаптивного регулирования подачи топлива (банк 2)

Описание:

Двигатель работает по замкнутому контуру на крейсерской скорости в течение 2 минут, и PCM обнаружил, что соотношение A / F оставалось более бедным, чем предел коррекции топлива в памяти в течение 10 секунд во время теста монитора топливной системы.

Причина:

  • Транспортное средство движется с низким уровнем топлива или до тех пор, пока оно не кончится.
  • Одна или несколько форсунок заблокированы или неисправен регулятор давления.
  • Система подачи топлива тоже подает много или слишком мало топлива во время круиза или простоя (например, неисправный топливный насос или грязный топливный фильтр).
  • Утечки воздуха после датчика массового расхода воздуха или утечки воздуха в системе PCV.
  • Утечка воздуха через прокладку системы рециркуляции ОГ или диафрагму клапана рециркуляции ОГ.
  • Утечки выхлопных газов до или рядом с местом установки переднего датчика кислорода (HO2S).
  • Датчик кислорода (HO2S) загрязнен, изношен или вышел из строя
  • Датчик контроля топлива не калиброван (например, ECT, IAT или MAP).
  • Основная «механическая» неисправность двигателя, влияющая на один или несколько цилиндров.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0158 from Pontiac: Adaptive Fuel Trim Too Lean (Bank 2)

Make:

Pontiac

Code:

U0158

Definition:

Adaptive Fuel Trim Too Lean (Bank 2)

Description:

Engine running in closed loop at cruise speed for 2 minutes,and the PCM detected the A/F ratio remained leaner than the fuel correction limit in memory for 10 seconds during the Fuel System Monitor test.

Cause:

  • Vehicle driven low on fuel or until it ran out of fuel
  • One or more injectors restricted or pressure regulator has failed
  • Fuel delivery system supplying too much or too little fuel during cruise or idle periods (e. g. ,faulty fuel pump,or dirty fuel filter)
  • Air leaks after the MAF sensor,or air leaks in the PCV system
  • Air leaks at the EGR gasket,or at the EGR valve diaphragm
  • Exhaust leaks before or near where the front HO2S is mounted
  • HO2S is contaminated,deteriorated or it has failed
  • Fuel control sensor is out of calibration (i. e. ,ECT,IAT or MAP)
  • Base engine “mechanical” fault affecting one or more cylinders

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...