Расшифровка ошибки U210B у Mazda: HO2S, медленный отклик, богатый на обеднение, банк 2, датчик 2
Марка:
Mazda
Код:
U210B
Определение:
HO2S, медленный отклик, богатый на обеднение, банк 2, датчик 2
Описание:
P013C Коды неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P013013, P013013, P0130, P0130, P0130 , P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P091674, P04511, P0445 , P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 не установлены. Напряжение в системе составляет 10-18 В. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива больше 10 процентов. Время работы двигателя не менее 5 минут. ТОГДА DFCO активен. Приложение работает стабильно. TCC заблокирован. Диагностические коды неисправности P013E, P014A, P2270 и P2272 выполнены и прошли. Этот код неисправности запускается один раз за поездку.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что накопленный массовый расход воздуха, отслеживаемый во время перехода от богатой к бедной смеси в диапазоне 450–150 мВ, превышает 75 граммов.
From english:
Decoding the error U210B from Mazda: HO2S Slow Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2
Make:
Mazda
Code:
U210B
Definition:
HO2S Slow Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2
Description:
P013C DTCs P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013E,P013F,P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 are not set.The system voltage is between 10-18V.The learned heater resistance is valid.The fuel level is more than 10 percent.The engine run time is equal to or more than 5 minutes.THEN DFCO is active.The APP is stable.The TCC is locked.DTC P013E,P014A,P2270, and P2272 have run and passed.This DTC runs once per trip.
Cause:
The ECM detects that the accumulated mass air flow monitored during rich-to-lean transitions between 450-150 mV is more than 75 grams.
Оставить комментарий: