Расшифровка ошибки B106E у Mazda: Низкое напряжение в цепи датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Mazda
Код:
B106E
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Напряжение сигнала датчика CMP всегда высокое, и контроллер ЭСУД не обнаруживает импульсов от датчика CMP в течение более 1 секунды или в сумме 10 секунд.
Причина:
- Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
- Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
- Сбой CMP
- Отказ ECM
From english:
Decoding the error B106E from Mazda: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2)
Make:
Mazda
Code:
B106E
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2)
Description:
The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The CMP sensor signal voltage is always high and the ECM detects no pulses from the CMP sensor for greater than 1 second or cumulative of 10 seconds.
Cause:
- Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
- 5 volt reference circuit for an open/high resistance
- Short to voltage in the signal circuit
- Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
- CMP has failed
- ECM has failed
Оставить комментарий: