Расшифровка ошибки B1134 у Mazda: Отложенный отклик датчика кислорода (HO2S) богатый на обеднение, банк 2, датчик 2
Марка:
Mazda
Код:
B1134
Определение:
Отложенный отклик датчика кислорода (HO2S) богатый на обеднение, банк 2, датчик 2
Описание:
P014A Коды неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P013013, P013013, P0130, P0130, P0130, P0130 , P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P215, P215, P011, P011, P0449, P011, P0114, P011 , P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00, P2A03 не установлены. Напряжение в системе составляет 10-18 вольт. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива больше 10 процентов. Время работы двигателя не менее 5 минут. ТОГДА DFCO активен. Положение педали акселератора (APP) стабильное. Муфта гидротрансформатора (TCC) заблокирована. Коды неисправности P2270 и P2272 выполнены и прошли. Этот код неисправности запускается один раз за поездку.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчик O2 не может достичь напряжения ниже 450 мВ в пределах 42 граммов накопленного воздушного потока.
From english:
Decoding the error B1134 from Mazda: HO2S Delayed Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2
Make:
Mazda
Code:
B1134
Definition:
HO2S Delayed Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2
Description:
P014A DTCs P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013E,P013F,P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00, P2A03 are not set.The system voltage is between 10-18 volts.The learned heater resistance is valid.The fuel level is more than 10 percent.The engine run time is equal to or more than 5 minutes.THEN DFCO is active.The accelerator pedal position (APP) is stable.The torque converter clutch (TCC) is locked.DTCs P2270 and P2272 have run and passed.This DTC runs once per trip.
Cause:
The ECM detects that the O2 sensor cannot achieve voltage below 450 mV within 42 grams of accumulated air flow.
Оставить комментарий: