Расшифровка ошибки P0A1A у Mazda: Цепь управления соленоидом вторичного впрыска воздуха (AIR)
Марка:
Mazda
Код:
P0A1A
Определение:
Цепь управления соленоидом вторичного впрыска воздуха (AIR)
Описание:
Напряжение в системе составляет 9-18 В. Зажигание включено. Эти коды неисправности запускаются в цикле 250 мс. Коды неисправности P0412 и P0418 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Контроллер ЭСУД определяет, что фактическое и ожидаемое состояния цепей управления электромагнитного клапана ВОЗДУХА и реле насоса ВОЗДУХА не совпадают. Коды неисправности P0412 или P0418 устанавливаются, когда вышеуказанное условие существует более 4 секунд.
Причина:
- Неисправность реле насоса ВОЗДУХА
- Неисправность насоса ВОЗДУХА
- Неисправность электромагнитного реле ВОЗДУХА
- Неисправность электромагнитного клапана ВОЗДУХА< / li>
- Проверить или осмотреть выпускную трубу электромагнитного клапана AIR и выпускной коллектор на предмет наличия препятствий.
- Обратный клапан впрыска воздуха
From english:
Decoding the error P0A1A from Mazda: Secondary Air Injection (AIR) Solenoid Control Circuit
Make:
Mazda
Code:
P0A1A
Definition:
Secondary Air Injection (AIR) Solenoid Control Circuit
Description:
The system voltage is between 9-18V.The ignition is ON.These DTCs run on a 250 ms loop.DTCs P0412 and P0418 run continuously when the above conditions are met.The ECM determines that the actual and expected states of the AIR solenoid and AIR pump relay control circuits do not match.DTCs P0412 or P0418 set when the above condition exists for greater than 4 seconds.
Cause:
- AIR pump relay has failed
- AIR pump has failed
- AIR solenoid relay has failed
- AIR solenoid valve has failed
- Test or inspect the AIR solenoid valve outlet pipe and exhaust manifold for a restriction
- Air injection check valve
Оставить комментарий: