Расшифровка ошибки B103A:13 у Lincoln: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 9
Марка:
Линкольн
Код:
B103A 13
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 9
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда монитор обнаружения пропусков зажигания обнаруживает пропуски зажигания в двигателе в цилиндре 9.
Причина:
- Система зажигания
- Топливная форсунка 9
- Закончилось топливо
- Клапан продувки EVAP.
- Топливо давление
- Система улавливания паров топлива
- Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Базовый двигатель
- Коррекция нейтрального профиля монитора пропусков зажигания повторно не изучена с момента последнего механического ремонта
Диагностика:
Осечка определяется как отсутствие сгорания в цилиндре из-за отсутствия искры, неправильного дозирования топлива, низкой компрессии или по любой другой причине. Контрольная лампа неисправности (MIL) мигает один раз в секунду при обнаружении пропусков зажигания, достаточно серьезных, чтобы вызвать повреждение катализатора. Если контрольная лампа MIL находится в устойчивом состоянии из-за пропусков зажигания, это означает, что пороговое значение выбросов было превышено, и автомобиль не прошел проверку выхлопной трубы при осмотре и техническом обслуживании.
Тип ошибки:
- Ignition system
- Fuel injector 9
- Running out of fuel
- EVAP purge valve
- Fuel pressure
- Evaporative emission system
- Exhaust gas recirculation (EGR) system
- Base engine
- Misfire monitor neutral profile correction has not been relearned since the last mechanical repair
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B103A:13 from Lincoln: Cylinder 9 Misfire Detected
Make:
Lincoln
Code:
B103A 13
Definition:
Cylinder 9 Misfire Detected
Description:
This DTC sets when the misfire detection monitor detects an engine misfire in cylinder 9.
Cause:
Diagnosis:
Misfire is defined as lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, incorrect fuel metering, low compression, or any other cause. The malfunction indicator lamp (MIL) blinks once per second when a misfire severe enough to cause catalyst damage is detected. If the MIL is on steady state due to a misfire, this indicates the threshold for emissions was exceeded and caused the vehicle to fail an inspection and maintenance tailpipe test.
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: