Расшифровка ошибки U0101-87 у Jeep: Датчик 1 сопротивления нагревателя HO2S, ряд 2
Марка:
Джип
Код:
U0101 87
Определение:
Датчик 1 сопротивления нагревателя HO2S, ряд 2
Описание:
P0053, P0054, P0059 или P0060 Коды неисправности P0112, P0113, P0117, P0118 или P2610 не устанавливаются. Двигатель заводится. Напряжение зажигания ниже 18 В. Зажигание выключено более 8 часов. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -30 до + 45 ° C (от -22 до + 113 ° F) при запуске двигателя. ECT за вычетом температуры всасываемого воздуха (IAT) составляет менее 8 ° C (14 ° F) при запуске двигателя. Коды неисправности запускаются один раз за ездовой цикл при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
- P0053, P0054, P0059 или P0060
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что нагреватель датчика HO2S выходит за пределы указанного диапазона сопротивления при запуске двигателя более 1 с. li>
Тип ошибки:
- P0053, P0054, P0059, or P0060
- The ECM detects the HO2S heater is not within a specified resistance range at engine start-up for greater than 1 s.
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error U0101-87 from Jeep: HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 1
Make:
Jeep
Code:
U0101 87
Definition:
HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 1
Description:
P0053, P0054, P0059, or P0060 DTCs P0112, P0113, P0117, P0118, or P2610 are not set.The engine is started.The ignition voltage is less than 18 V.The ignition is OFF for greater than 8 hours.The engine coolant temperature (ECT) is between -30 to +45°C (-22 to +113°F) at engine start-up.The ECT minus the intake air temperature (IAT) is less than 8°C (14°F) at engine start-up.The DTCs run once per drive cycle when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: