Расшифровка ошибки P0816-2A у Jeep: Корреляция положения коленчатого вала (CKP) и положения выпускного распредвала (CMP)
Марка:
Джип
Код:
P0816 2A
Определение:
Корреляция положения коленчатого вала (CKP) и положения выпускного распредвала (CMP)
Описание:
Коды неисправности P0335, P0336, P0365, P0366 не устанавливаются. Двигатель работает. Привод положения распределительного вала (CMP) получает команду на ноль.
Причина:
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Неправильно построенный или рассчитанный по времени двигатель.
- Неплотный или отсутствующий cr
Тип ошибки:
- An improperly torqued crankshaft balancer
- A mis-built or mis-timed engine
- A loose or missing cr
Застревание сигнала в диапазоне
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим рабочим условиям. дд>
From english:
Decoding the error P0816-2A from Jeep: Crankshaft Position (CKP)-Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation
Make:
Jeep
Code:
P0816 2A
Definition:
Crankshaft Position (CKP)-Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation
Description:
DTCs P0335, P0336, P0365, P0366 are not set.The engine is running.The camshaft position (CMP) actuator is commanded to zero.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: