Расшифровка ошибки P1593-2A у Jeep: Неправильное передаточное число (4L80-E)
Марка:
Джип
Код:
P1593 2A
Определение:
Неправильное передаточное число (4L80-E)
Описание:
DTC P0106-P0108, P0121-P0123, P0502, P0503, P0716, P0717, P1810 и P1875 не установлен, двигатель запущен, автомобиль движется со скоростью более 4 миль в час, угол TP более 15%, сигнал датчика TFT превышает 68ºF, выдал крутящий момент более 400 фут-фунтов, и PCM обнаружил одно или несколько
Причина:
- Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
- В сигнальной цепи ISS или OSS периодически возникает неисправность.
- Проверьте наличие мусора в поддон трансмиссии или внутреннее повреждение.
- Возможная перегрузка транспортного средства, превышение предела буксировки прицепа, o
Тип ошибки:
- ATF level is too low,or the fluid is burnt or contaminated
- ISS or OSS signal circuit has an intermittent fault condition
- Inspect for debris in the transmission pan or internal damaged
- Possible vehicle overloading,exceeding the trailer towing limit,o
Застревание сигнала в диапазоне
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим рабочим условиям. дд>
From english:
Decoding the error P1593-2A from Jeep: Incorrect Gear Ratio (4L80-E)
Make:
Jeep
Code:
P1593 2A
Definition:
Incorrect Gear Ratio (4L80-E)
Description:
DTC P0106-P0108, P0121-P0123, P0502, P0503, P0716, P0717, P1810 and P1875 not set,engine started,vehicle driven to a speed over 4 mph,TP angle over 15%,TFT sensor signal over 68ºF,delivered torque more than 400 ft lbs,and the PCM detected one or mor
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: