Расшифровка ошибки P0816-2A у Chrysler: ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМ ПОДГОЛОВНИКОМ ВОДИТЕЛЯ ОТКРЫТА
Марка:
Крайслер
Код:
P0816 2A
Определение:
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМ ПОДГОЛОВНИКОМ ВОДИТЕЛЯ ОТКРЫТА
Описание:
Контроллер системы безопасности пассажира (ORC) постоянно контролирует цепи соленоида подголовника водителя и пассажира на предмет сообщений о подголовниках. Связь водителя и подголовника пассажира и бортовая система диагностики питаются от сигнала ORC. Этот код будет установлен, если ORC обнаружит обрыв в цепи сигнала водителя 1-го ряда активного подголовника (R676)
Причина:
- (R676) ЦЕПЬ СИГНАЛА ВОДИТЕЛЯ АКТИВНОГО ПОДГОЛОВНИКА 1-Й РЯД РАЗОМКНУТА
- (R676) ЗАКРЫТО ЦЕПЬ СИГНАЛА ВОДИТЕЛЯ АКТИВНОГО ПОДГОЛОВНИКА 1-Й РЯД
- ( Z919) АКТИВНЫЙ ПОДГОЛОВНИК 1-Й РЯД ЗАЗЕМЛЯЮЩАЯ ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ОТКРЫТА
- ПОДГОЛОВНИК ВОДИТЕЛЯ
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПАРАМЕТРОВ (ORC)
Тип ошибки:
- (R676) ACTIVE HEAD RESTRAINT 1ST ROW DRIVER SIGNAL CIRCUIT OPEN
- (R676) ACTIVE HEAD RESTRAINT 1ST ROW DRIVER SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- (Z919) ACTIVE HEAD RESTRAINT 1ST ROW DRIVER GROUND CIRCUIT OPEN
- DRIVER HEAD RESTRAINT
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Застревание сигнала в диапазоне
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим рабочим условиям. дд>
From english:
Decoding the error P0816-2A from Chrysler: DRIVER ACTIVE HEADREST CONTROL CIRCUIT OPEN
Make:
Chrysler
Code:
P0816 2A
Definition:
DRIVER ACTIVE HEADREST CONTROL CIRCUIT OPEN
Description:
The Occupant Restraint Controller (ORC) continuously monitors the Driver and Passenger Head Restraint Solenoid circuits for head restraint messages. The Driver and Passenger Head Restraint communication and on board diagnostics are powered by the ORC signal. This code will set, if the ORC detects an Open on the (R676) Active Head Restraint 1st Row Driver Signal circuit
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: