Расшифровка ошибки U0195 у Chrysler: неправдоподобные данные, полученные от AHBM
Марка:
Крайслер
Код:
U0195
Определение:
неправдоподобные данные, полученные от AHBM
Описание:
Модуль управления кузовным оборудованием запрашивает информацию от модуля автоматического включения дальнего света (AHBM) и получает сигнал, недоступный в качестве ответа от AHBM.
Причина:
- АВТОМОДУЛЬ ДАЛЬНЕГО ЛУЧА (AHBM) НЕ КОНФИГУРИРУЕТСЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
- АВТОМОДУЛЬ ДАЛЬНЕГО ЛУЧА (AHBM) (ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error U0195 from Chrysler: Implausible Data Received From AHBM
Make:
Chrysler
Code:
U0195
Definition:
Implausible Data Received From AHBM
Description:
The Body Control Module requests information from the Auto High Beam Module (AHBM) and receives signal not available as a reply from the AHBM.
Cause:
- AUTO HIGH BEAM MODULE (AHBM) NOT CONFIGURED TO VEHICLE
- AUTO HIGH BEAM MODULE (AHBM) (REARVIEW MIRROR)
Еще ошибки категории
U0196U0197U0199U0200U0201U0202U0203U0204U0208U0209U0212U0213U0230U0231U0232U0236U0241U0246U0249U0250U0259U0264U0293U0300U0401U0402U0403U0404U0405U0412U0414U0415U0416U0418U0420U0421U0422U0423U0424U0428U0429U0430U0431U0432U0452U045AU0485U0487U049AU0501U0531U0594U1003U1004U1008U1009U1015U103AU103CU1045U1101U1104U1108U1109U110AU110BU110CU110DU110EU110FU1110U1113U1114U1115U1116U1118U1119U1120U112BU112DU1132U113BU113DU113EU113FU1140U1141U1143U1144U1145U1147U1148U1149U1158U1169U1175U1176U1186U1190U1193Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: