Расшифровка ошибки U110A у Chrysler: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ КОЛЕННЫМ УПОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - КОМПОНЕНТ ИЛИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
Марка:
Крайслер
Код:
U110A
Определение:
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ КОЛЕННЫМ УПОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - КОМПОНЕНТ ИЛИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
Описание:
ORC проверяет наличие цепей датчика надколенника водителя один раз в процессе инициализации. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC обнаруживает наличие цепи датчика коленного валика водителя, в то время как конфигурация модуля не отражает наличие датчика коленного валика водителя. После установки этот код неисправности фиксируется на весь цикл питания и требует повторной инициализации модуля для установки кода
Причина:
- НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА КОЛЕННОГО БОЛЬСТЕРА ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫТЫ НА НАПРЯЖЕНИЕ, ЗАМКНУТ НА ЗЕМЛЮ ИЛИ ЗАМКНУТ ВМЕСТЕ
- КОНТРОЛЛЕР КОНТРОЛЛЕРА БЕЗОПАСНОСТИ (ORC)
From english:
Decoding the error U110A from Chrysler: DRIVER KNEE BOLSTER SQUIB CONTROL - COMPONENT OR SYSTEM OPERATING CONDITIONS
Make:
Chrysler
Code:
U110A
Definition:
DRIVER KNEE BOLSTER SQUIB CONTROL - COMPONENT OR SYSTEM OPERATING CONDITIONS
Description:
The ORC checks for the presence of driver knee bolster sensor circuits once during the initialization process. This DTC sets when the ORC detects the presence of a driver knee bolster sensor circuit while the configuration of the module does not reflect a driver knee bolster sensor should be present. Once set, this DTC is latched for the entire power cycle and requires the module to be re-initalized to set code
Cause:
- UNUSED DRIVER KNEE BOLSTER SENSOR CIRCUITS SHORTED TO VOLTAGE,SHORTED TO GROUND,OR SHORTED TOGETHER
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Оставить комментарий: