Расшифровка ошибки P12B6 у GMC: Усовершенствованная синхронизация впрыска цилиндра 2
Марка:
GMC
Код:
P12B6
Определение:
Усовершенствованная синхронизация впрыска цилиндра 2
Описание:
Температура окружающего воздуха выше -5 ° C (23 ° F) Температура топлива в пределах 0-80 ° C (32-176 ° F) Температура двигателя выше 50 ° C (122 ° F) Напряжение аккумулятора больше более 10 В. Время с момента последнего возгорания составляет 10-30 с. Автомобиль находится в режиме отключения подачи топлива при торможении Скорость двигателя составляет 950-1850 об / мин. Разница между требуемым давлением в топливной рампе и фактическим давлением в топливной рампе составляет менее 2,2 МПа (320 фунтов на кв. Дюйм). Не произошло переключения передач. Лямбда-датчики адаптированы. не в режиме 4WD (при наличии) Выхлопной тормоз не включен (при наличии) Других кодов неисправности нет. Код неисправности запускается при наличии вышеуказанных условий
Причина:
Коррекция нулевого расхода топлива достигла максимального значения более 10 с.
From english:
Decoding the error P12B6 from GMC: Cylinder 2 Injection Timing Advanced
Make:
GMC
Code:
P12B6
Definition:
Cylinder 2 Injection Timing Advanced
Description:
Ambient air temperature is above -5° C (23° F) Fuel temperature is between 0-80° C (32-176° F) Engine temperature is greater the 50° C (122° F) Battery voltages is greater than 10 V.Time since last combustion event is between 10-30 s.Vehicle is in decel fuel shut off mode Engine speed is between 950-1850 RPM The difference between the Desired Fuel Rail Pressure and the Actual Fuel Rail Pressure is less than 2.2 MPa (320 psi) No gear change has occurred Lambda sensors are adapted Vehicle is not in 4WD (if equipped) Exhaust brake is not ON (if equipped) No other DTCs are present The DTC runs when the above conditions exists
Cause:
Zero fuel correction has reached maximum value for greater than 10 s.
Оставить комментарий: