Расшифровка ошибки C12BB у GMC: Система слишком богатая (банк 1)
Марка:
GMC
Код:
C12BB
Определение:
Система слишком богатая (банк 1)
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: P0010, P0020 (банк 1, 2 OCV), P0011, P0021 (банк 1, 2 системы VVT - заранее) P0012, P0022 (банк 1, 2 системы VVT - запаздывание) P0013, P0023 (выпускной ряд OCV 1, 2) P0014, P0024 (Выпускной ряд системы VVT 1, 2 - вперед) P0015, P0025 (Выпускной ряд VVT, ряд 1, 2 - задержка) P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0017, P0019 (выпускной ряд системы VVT 1, 2 - несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (нагреватель датчика A / F) P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0125 (недостаточно ECT для замкнутого контура) P0335 (датчик CKP) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (датчик VVT), P0351, P0350, P0350, P0351, P0350, P0350 , P0356 (воспламенитель) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (датчик выхлопных газов VVT) P0500 (датчик скорости автомобиля) Состояние топливной системы: замкнутый контур Напряжение аккумуляторной батареи: 11 В или более Выполняется одно из следующих условий: 1. Обороты двигателя : менее 1100 об / мин 2. Впуск количество воздуха на оборот: 0,22 г / об или более Монитор катализатора: не выполняется
Причина:
- Утечка или блокировка форсунки
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик ECT
- Система зажигания
- Давление топлива< / li>
- Утечка газа из выхлопной системы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (датчик 1)
- Датчик A / F (датчик 1)
- Нагреватель датчика A / F (датчик 1)
- Реле нагревателя датчика A / F
- Цепи реле нагревателя датчика A / F и нагревателя датчика A / F < li>ECM
From english:
Decoding the error C12BB from GMC: System Too Rich (Bank 1)
Make:
GMC
Code:
C12BB
Definition:
System Too Rich (Bank 1)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0010, P0020 (OCV bank 1, 2) P0011, P0021 (VVT system bank 1, 2 - advance) P0012, P0022 (VVT system bank 1, 2 - retard) P0013, P0023 (Exhaust OCV bank 1, 2) P0014, P0024 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - advance) P0015, P0025 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - retard) P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0335 (CKP sensor) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (VVT sensor) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (Igniter) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (Exhaust VVT sensor) P0500 (Vehicle speed sensor) Fuel system status: Closed loop Battery voltage: 11 V or more Either following condition is met: 1. Engine RPM: less than 1100 rpm 2. Intake air amount per revolution: 0.22 g/rev or more Catalyst monitor: Not executed
Cause:
- Injector leakage or blockage
- MAF meter
- ECT sensor
- Ignition system
- Fuel pressure
- Gas leakage from exhaust system
- Open or short in A/F sensor (sensor 1) circuit
- A/F sensor (sensor 1)
- A/F sensor heater (sensor 1)
- A/F sensor heater relay
- A/F sensor heater and A/F sensor heater relay circuits
- ECM
Оставить комментарий: