Расшифровка ошибки C012C 01 у GMC: Неисправность высокого давления наддува
Марка:
GMC
Код:
C012C 01
Определение:
Неисправность высокого давления наддува
Описание:
Скорость двигателя менее 3400 об / мин в замкнутом контуре, затем во время события WOT PCM обнаружил +150 мм рт.ст. или меньше давления во впускном трубопроводе во время теста рациональности CCM.
Причина:
- Сбой запорного клапана, клапана управления впускным воздухом, клапана управления выпускным газом.
- Система впускного воздуха засорена или протекает
- Цепь управления VSV для Запорный клапан для отработанного воздуха, регулирующий клапан всасываемого воздуха, регулирующий клапан выхлопного газа закорочены на массу.
- PCM
Тип ошибки:
- Waste Gate valve,Intake Air Control valve,Exhaust Gas Control valve has failed
- Intake Air system is clogged or leaking
- VSV control circuit for the Waste Gate valve,Intake Air Control valve,Exhaust Gas Control valve is shorted to ground
- PCM
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый, передний, ступень 1, управление развертыванием - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error C012C 01 from GMC: Turbo Boost Pressure High Malfunction
Make:
GMC
Code:
C012C 01
Definition:
Turbo Boost Pressure High Malfunction
Description:
Engine speed less than 3400 rpm in closed loop,then during a WOT event,the PCM detected +150 mmHg or less of intake pipe pressure during the CCM Rationality test.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: