Расшифровка ошибки C0550 37 у GMC: Калибровка нулевой точки датчика ускорения отменена
Марка:
GMC
Код:
C0550 37
Определение:
Калибровка нулевой точки датчика ускорения отменена
Описание:
При обнаружении одного из следующих событий: 1. Автомобиль движется в нормальном режиме с отмененной калибровкой нулевой точки. 2. После достижения нулевой точки напряжение нулевой точки датчика не находится между 2,38 и 2,62 В.
Причина:
- ЭБУ системы противоскольжения
- Калибровка нулевой точки отменена
- (Выполните калибровку нулевой точки и проверьте DTC. Если DTC не выводится снова, датчик в норме .)
- Датчик рысканья и ускорения
Тип ошибки:
- Skid control ECU
- Zero point calibration undone
- (Perform zero point calibration and check DTC.If DTC is not output again,the sensor is normal. )
- Yaw rate and acceleration sensor
Слишком высокая частота сигнала
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла вывода в указанном размере выборки.
From english:
Decoding the error C0550 37 from GMC: Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone
Make:
GMC
Code:
C0550 37
Definition:
Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone
Description:
When either of the following is detected: 1. The vehicle runs in the normal mode with zero point calibration undone.2. After the zero point has been obtained,the zero point voltage of the sensor is not between 2.38 and 2.62 V.
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Too High
This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Оставить комментарий: