Горит ошибка C0550 37 Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки C0550 37 у Chevrolet: Система управления холостым ходом

Марка:

Шевроле

Код:

C0550 37

Определение:

Система управления холостым ходом

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда не удается достичь желаемых оборотов или контролировать их при включении ключа, работающем двигателе (KOER), самодиагностике.

Причина:

  • Имеется условие управления эффектами режима отказа (FMEM).
  • Ограничение всасываемого воздуха
  • Ограничение выхлопа
  • Засоренный корпус дроссельной заслонки
  • Утечки вакуума.
  • Поврежден корпус электронной дроссельной заслонки (ETB).
  • Поврежден PCM.

Диагностика:

Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте другие коды неисправности. Если других кодов неисправности нет, осмотрите систему впускного воздуха на предмет ограничений по воздуху, утечек вакуума и повреждений. Если проблем нет, удалите код неисправности и проведите самопроверку KOER.

Тип ошибки:

Слишком высокая частота сигнала

Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3896)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0550 37 from Chevrolet: Idle Control System

Make:

Chevrolet

Code:

C0550 37

Definition:

Idle Control System

Description:

This DTC sets when the desired RPM could not be reached or controlled during the key ON,engine running (KOER),self-test.

Cause:

  • Failure mode effects management (FMEM) condition is present
  • Intake air restriction
  • Exhaust restriction
  • Sludged throttle body
  • Vacuum leaks
  • Damaged electronic throttle body (ETB)
  • Damaged PCM

Diagnosis:

This DTC may be accompanied by other DTCs. Diagnose other DTCs first. If no other DTCs are present, inspect the intake air system for air restrictions, vacuum leaks, and damage. If no concerns are present, clear the DTC and carry out the KOER, self-test.

Failure Type:

Signal Frequency Too High

This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 862)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...