Расшифровка ошибки C0040 1F у GMC: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач АКП (механическая)
Марка:
GMC
Код:
C0040 1F
Определение:
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач АКП (механическая)
Описание:
Двигатель запустился, транспортное средство двигалось в нормальных условиях движения, и PCM обнаружил, что фактическое передаточное число и требуемое передаточное число не совпадают во время теста на рациональность CCM.
Причина:
- Проблемы с компонентами АКП (например, в сцеплении, тормозе или шестернях)
- SSB поврежден, застрял в "открытом" или "замкнутом"
- Корпус трансмиссионного клапана забит, загрязнен или застрял
Тип ошибки:
- A/T component problems (i. e. ,in clutch,brake or gears)
- SSB is damaged,stuck "open" or stuck "closed"
- Transmission valve body is clogged,dirty or stuck
Circuit Intermittent
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления мгновенно обнаруживает одно из условий, определенных выше, но недостаточно долго, чтобы установить конкретный подтип.
From english:
Decoding the error C0040 1F from GMC: A/T Shift Solenoid 'B' Malfunction (Mechanical)
Make:
GMC
Code:
C0040 1F
Definition:
A/T Shift Solenoid 'B' Malfunction (Mechanical)
Description:
Engine started,vehicle driven under normal driving conditions,and the PCM detected the Actual gear ratio and the Required gear ratio did not match during the CCM Rationality test.
Cause:
Failure Type:
Circuit Intermittent
This sub type is used for failures, where the control module momentarily detects one of the conditions defined above, but not long enough to set a specific sub type.
Оставить комментарий: