Расшифровка ошибки U0447:68 у Ford: Цепь датчика положения коленчатого вала
Марка:
Форд
Код:
U0447 68
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала
Описание:
DTC P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641 или P0651 не устанавливается. Двигатель проворачивается или работает. Расход воздуха в двигатель превышает 3 г / с. Код неисправности запускается непрерывно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что стартер получил команду на включение и двигатель проворачивался более 4 с без импульса датчика положения коленчатого вала.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что двигатель работает. работал, но не получил импульс датчика положения коленчатого вала для 2 из 10 оборотов двигателя.
Тип ошибки:
- The ECM detects that the starter is commanded on and the engine has been cranking for more than 4 s without a crankshaft position sensor pulse.
- The ECM detects that the engine has been running,but has not received a crankshaft position sensor pulse for 2 of 10 engine revolutions.
Информация о событии
Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления к сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).
From english:
Decoding the error U0447:68 from Ford: Crankshaft Position Sensor Circuit
Make:
Ford
Code:
U0447 68
Definition:
Crankshaft Position Sensor Circuit
Description:
DTC P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641 or P0651 is not set.The engine is cranking or running.The airflow into the engine is greater than 3 g/s.The DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Event Information
This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).
Оставить комментарий: