Расшифровка ошибки U2300:55 у Ford: Неисправность цепи положения штифта клапана рециркуляции ОГ
Марка:
Форд
Код:
U2300 55
Определение:
Неисправность цепи положения штифта клапана рециркуляции ОГ
Описание:
Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что сигнал обратной связи системы рециркуляции отработавших газов был меньше 0,14 В, или при заданном положении положения рециркуляции ОГ на 0% сигнал обратной связи с рециркуляцией отработавших газов был на 0,40 В больше, чем положение штифта закрытого клапана рециркуляции отработавших газов, или что фактическое Позиция EGR была на 10% больше или l
Причина:
- цепь управления соленоидом EGR разомкнута, замкнута на массу или на B +
- Цепь питания соленоида EGR разомкнута (проверьте предохранитель ACTUATORS)
- соленоид EGR поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- EGR solenoid control circuit is open,shorted to ground or to B+
- EGR solenoid power circuit is open (test ACTUATORS fuse)
- EGR solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Not Configured
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать на необходимость ввода (программирования) содержания опции подсистемы или содержания опции транспортного средства.
From english:
Decoding the error U2300:55 from Ford: EGR Valve Pintle Position Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
U2300 55
Definition:
EGR Valve Pintle Position Circuit Malfunction
Description:
Engine started,and the PCM detected the EGR Feedback signal was less than 0.14v,or with the EGR Position commanded to 0%,the EGR Feedback signal was 0.40v more than the EGR Closed Valve Pintle Position,or that the Actual EGR Position was 10% more or l
Cause:
Failure Type:
Not Configured
This sub type is used by the control module to indicate the need to enter (program) the sub system option content or the vehicle option content.
Оставить комментарий: