Расшифровка ошибки U024C:00 у Ford: Давление на входе нагнетателя (SCIP) - Корреляция барометрического давления (BARO)
Марка:
Форд
Код:
U024C 00
Определение:
Давление на входе нагнетателя (SCIP) - Корреляция барометрического давления (BARO)
Описание:
Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0121, P0125, P0128, P0220, P0502, P1182, P1183, P1184, P1516, P2101, P222722, P22 не установлены. Зажигание включено. ИЛИ Двигатель работает. Диагностический код неисправности DTC P0069 запускается постоянно, если
Тип ошибки:
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error U024C:00 from Ford: Supercharger Inlet Pressure (SCIP) - Barometric Pressure (BARO) Correlation
Make:
Ford
Code:
U024C 00
Definition:
Supercharger Inlet Pressure (SCIP) - Barometric Pressure (BARO) Correlation
Description:
DTCs P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0121, P0125, P0128, P0220, P0502, P1182, P1183, P1184, P1516, P2101, P2227, P2228, P2229 are not set.The ignition is ON.OR The engine is running.DTC P0069 runs continuously whe
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: