Расшифровка ошибки U0151:00 у Ford: Неисправность первичной цепи обратной связи катушки зажигания 2
Марка:
Форд
Код:
U0151 00
Определение:
Неисправность первичной цепи обратной связи катушки зажигания 2
Описание:
Двигатель проворачивается или работает; и PCM не получил никакого отказоустойчивого сигнала от первичной обмотки зажигания 2 после того, как были обнаружены два последовательных цикла сигнала запуска зажигания.
Причина:
- Первичная цепь катушки зажигания разомкнута или замкнута на массу.
- Катушка зажигания повреждена или вышла из строя
- «Шумовой» фильтр системы зажигания может быть замкнут на земля
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- Ignition coil primary circuit is open or shorted to ground
- Ignition coil is damaged or has failed
- Ignition system "noise" filter may be shorted to ground
- PCM has failed
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error U0151:00 from Ford: Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
U0151 00
Definition:
Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit Malfunction
Description:
Engine cranking or running;and the PCM did not receive any failsafe signal from Ignition Coil 2 primary after two consecutive ignition trigger signal cycles were detected.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: