Расшифровка ошибки U1421-87 у FIAT: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Марка:
FIAT
Код:
U1421 87
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Описание:
При включенном зажигании не менее 2 секунд выходное напряжение датчика VVT (для стороны впуска блока 1, 2) выше 4,7 В в течение 4 секунд.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в датчике VVT цепи впускного распредвала.
- Датчик VVT распредвала впускных клапанов.
- Распредвал впускных клапанов.
- Выскочивший зубец цепь привода распределительного вала впускных клапанов
- ECM
Тип ошибки:
- Open or short in VVT sensor for intake camshaft circuit
- VVT sensor for intake camshaft
- Intake camshaft
- Jumped tooth of timing chain for intake camshaft
- ECM
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error U1421-87 from FIAT: Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Make:
FIAT
Code:
U1421 87
Definition:
Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Description:
With the ignition switch ON for at least 2 seconds,the output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is higher than 4.7 V for 4 seconds.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: