Горит ошибка U1421-87 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки U1421-87 у FIAT: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)

Марка:

FIAT

Код:

U1421 87

Определение:

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)

Описание:

При включенном зажигании не менее 2 секунд выходное напряжение датчика VVT (для стороны впуска блока 1, 2) выше 4,7 В в течение 4 секунд.

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в датчике VVT цепи впускного распредвала.
  • Датчик VVT распредвала впускных клапанов.
  • Распредвал впускных клапанов.
  • Выскочивший зубец цепь привода распределительного вала впускных клапанов
  • ECM

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1421-87 from FIAT: Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

Make:

FIAT

Code:

U1421 87

Definition:

Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

Description:

With the ignition switch ON for at least 2 seconds,the output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is higher than 4.7 V for 4 seconds.

Cause:

  • Open or short in VVT sensor for intake camshaft circuit
  • VVT sensor for intake camshaft
  • Intake camshaft
  • Jumped tooth of timing chain for intake camshaft
  • ECM

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1060)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...