Расшифровка ошибки C2003-13 у FIAT: Система слишком бедна (банк 1)
Марка:
FIAT
Код:
C2003 13
Определение:
Система слишком бедна (банк 1)
Описание:
Состояние топливной системы в замкнутом контуре. напряжение аккумулятора 11 В или выше. Любое из следующих условий 1 или 2 задает 1. Частота вращения двигателя менее 1100 об / мин. 2. Количество всасываемого воздуха на один оборот составляет 0,36 г / об или более. Контроль катализатора не выполняется. При прогретом двигателе и стабильной обратной связи по соотношению воздух-топливо корректировка топлива значительно ошибочна в сторону обедненной смеси.
Причина:
- Система впуска воздуха
- Блокировка форсунки
- Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)< / li>
- Давление топлива
- Утечка газа из выхлопной системы
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (для датчика 1)
- A / Датчик F (для датчика 1)
- Нагреватель датчика A / F (для датчика 1)
- Интегрированное реле
- Нагреватель датчика A / F и схемы интегрированного реле< / li>
- Клапан PCV и шланг
- Соединения шланга PCV
- ECM
Тип ошибки:
- Air induction system
- Injector blockage
- Mass Air Flow (MAF) meter
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor
- Fuel pressure
- Gas leak from exhaust system
- Open or short in A/F sensor (for Sensor 1) circuit
- A/F sensor (for Sensor 1)
- A/F sensor heater (for Sensor 1)
- Integration relay
- A/F sensor heater and integration relay circuits
- PCV valve and hose
- PCV hose connections
- ECM
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C2003-13 from FIAT: System Too Lean (Bank 1)
Make:
FIAT
Code:
C2003 13
Definition:
System Too Lean (Bank 1)
Description:
Fuel system status is in Closed loop.battery voltage 11 V or higher. Either of following conditions 1 or 2 set 1. Engine speed is less than 1100 rpm.2. Intake air amount per revolution is 0.36 g/rev or more Catalyst monitor not executed.With a warm engine and stable air-fuel ratio feedback,the fuel trim is considerably in error to the lean side.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: